Каталог продуктов

Помощь



Мы оказываем техническую поддержку нашим Клиентам.

Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:

- лицензирования продуктов Symantec (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);

- внесения изменений в действующую лицензию (смена ЮЛ, любые  изменения условий использования ПО);

- восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)

Техническая поддержка

Уровни технической поддержки Symantec

Компания Symantec предлагает на выбор два варианта корпоративной технической поддержки и обслуживания своих продуктов.

Уровень поддержки Essential Support (расширенная)

Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec.

Основные характеристики:

  • Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  • Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Время реагирования на запрос в службу технической поддержки в течении 30 минут (уровень 1).
  • Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
  • Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.

Уровень поддержки Premium Support

Это привилегированная программа обслуживания, с которой клиент получает персонализированную и оперативную поддержку наилучших технических специалистов, общаясь с ними через единый центр связи и получая ответы Symantec за минимально короткое время.

Основные характеристики:

  • Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  • Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Самое быстрое время ответа благодаря жесткому регламенту ответа (до 15-ти минут).
  • Выделенный сотрудник с глубоким знанием продукта и инфраструктуры клиента.
  • Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
  • Приоритетная обработка обращений.
  • Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.
  • Превентивные уведомления об известных угрозах безопасности.
Служба технической поддержки Symantec (Broadcom)

Веб-портал службы технической поддержки: MyBroadcom
 
Общий телефон поддержки: +7 (495) 641-22-91
 
Время работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00.
 
Язык: английский.

При обращении в службу технической поддержки приготовьтесь сообщить следующие данные:

  1. 12-тизначный номер «Support ID», указанный в электронной лицензии
  2. Наименование заказчика (как в лицензии)
  3. ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
  4. Название и версию продукта

Другие полезные ресурсы Symantec

База знаний технической поддержки для самостоятельного поиска решения

Symantec Connect
форум пользователей Symantec для взаимного обмена опытом и знаниями

SymDiag Symantec Diagnostic Tool утилита для диагностики и анализа безопасности, осуществляет автоматический сбор данных и отправку заявок в службу тех поддержки
 


На сайте используются материалы корпоративного веб-сайта Symantec www.symantec.com.
Все права и торговые марки принадлежат компании Symantec

 
x
x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.