Мы оказываем техническую поддержку нашим Клиентам.
Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:
- лицензирования продуктов Symantec (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);
- внесения изменений в действующую лицензию (смена ЮЛ, любые изменения условий использования ПО);
- восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)
Техническая поддержка
Уровни технической поддержки Symantec
Компания Symantec предлагает на выбор два варианта корпоративной технической поддержки и обслуживания своих продуктов.
Уровень поддержки Essential Support (расширенная)
Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec.
Основные характеристики:
Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
Время реагирования на запрос в службу технической поддержки в течении 30 минут (уровень 1).
Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.
Уровень поддержки Premium Support
Это привилегированная программа обслуживания, с которой клиент получает персонализированную и оперативную поддержку наилучших технических специалистов, общаясь с ними через единый центр связи и получая ответы Symantec за минимально короткое время.
Основные характеристики:
Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
Самое быстрое время ответа благодаря жесткому регламенту ответа (до 15-ти минут).
Выделенный сотрудник с глубоким знанием продукта и инфраструктуры клиента.
Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
Приоритетная обработка обращений.
Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.
Превентивные уведомления об известных угрозах безопасности.
Служба технической поддержки Symantec (Broadcom)
Веб-портал службы технической поддержки: MyBroadcom
Общий телефон поддержки: +7 (495) 641-22-91
Время работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00.
Язык: английский.
При обращении в службу технической поддержки приготовьтесь сообщить следующие данные:
12-тизначный номер «Support ID», указанный в электронной лицензии
Наименование заказчика (как в лицензии)
ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
Название и версию продукта
Другие полезные ресурсы Symantec
База знаний технической поддержки для самостоятельного поиска решения
Symantec Connect форум пользователей Symantec для взаимного обмена опытом и знаниями
SymDiag Symantec Diagnostic Tool утилита для диагностики и анализа безопасности, осуществляет автоматический сбор данных и отправку заявок в службу тех поддержки
Техника
На сайте используются материалы корпоративного веб-сайта Symantec www.symantec.com.
Все права и торговые марки принадлежат компании Symantec